пятница, 3 октября 2014 г.

Autumn time

 
Именно так я хотела назвать свой осенний мини-альбом, который сделала в рамках СП Тыквы в горошек, но у меня буков не хватило)... Нет, шучу, хотя букв и правда не хватило, но вообще мой альбом про короткие теплые и солнечные осенние деньки, которые природа в наших суровых краях дарит так редко и так немного, а также про то, как быстротечно время, как незаметно растут дети...)








 
Какую-то специальную осеннюю бумагу для этого мини-альбома я не покупала, думала, не успею получить заказ, хотя как потом выяснилось, миник можно  опубликовать не строго в первую неделю) Но поскольку я уже сделала основу, оформила в голове идею, от первоначального плана - делать из того, что есть под рукой - отступать не стала. Поэтому в основе альбома у меня кардсток, крафт-бумага, самый разный декор, какой подошел к теме, и много самых обычных распечаток, вот. А, формат 15х15.Дальше быстренько развороты) это первая страничка, мой сынок Ярослав, ему пока 3, но скоро уже будет 4
 


 




 
А это я хожу-брожу, думаю, как альбом делать)))
 
 
 
А такие фотки я просто люблю, потому и показываю - мой хаос в процессе работы
 

Кофеек с молоком!


 
 
А еще пришла моя бумажка и всякие вкусняшки ажурные для моего december daily, я попала в ТОП-3 Vintage Cafe Card Challenge со своими Морозными кружевами...ну это я так, как бы между прочим)) 
 
 

 
 
 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий