вторник, 30 сентября 2014 г.

Декоративная винтажная подушка

Какой хороший сегодня день) Тепло - по-осеннему, конечно, но тепло, приятный легкий ветерок играет сухими листьями..)Такая погода располагает к прогулкам, к хорошим и приятным мыслям.
 
А вообще я довольна, просто как слон, просто вот распирает меня)... Люблю такие ощущения после завершенной работы, которая получилась такой, как хотелось, как задумывалось.

 
Эту милаху я дошила вчера вечером, и это мой дебют по пошиву декоративных подушек)) И зацепило, чувствую, очень нравицца мне это дело) Нежные ткани, кружавчики, многослойность, которую я пытаюсь освоить, винтажный стиль...мое-мое) Подушечка получилась небольшой, размер 15х17.
 

 
Вот этим кружевам во втором слое основы подушки - больше пятидесяти лет, как утверждает моя мама, они были связаны еще моей прабабушкой..... сохранились каким-то чудом и были обнаружены мной в одном из старых чемоданов, вместе с бабушкиными вышивками. Резать было жалко и даже стыдно, но ям же вроде как даю им вторую жизнь?... Ну что толку им было бы просто лежать на полке!...



 
Участвую в задании блогаДивные штучки
 
 
 
А также в тематическом задании - "Камея" блога Shabby-scrap
 
 
 
 
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий