среда, 4 ноября 2015 г.

Новый альбом про птиц, цветы и летние вечера


Доброго дня и солнышка вам!) Вот и я вчера поймала солнышко и смогла отснять свой новый альбом - очень летний и цветочный, птичкам тоже нашлось место практически на каждой странице) Каждый раз, когда начинаешь работу над альбомом, как будто совершаешь целое путешествие..) По крайней мере, у меня именно такие ассоциации. Когда я в самом начале пути, кажется, до завершения еще ой как много времени. Сначала идет подготовительная работа -странички, подложки - и еще пока не ясно, каков будет итог. Но постепенно в процессе работы, декорирования у альбома появляется "лицо" и даже настроение) 







Мой альбом "рассказывает" про летние вечера в саду, чаепития на закате и птичьи трели. Поэтому и странички украшают разные веточки, цветочки, салфетки, птички .. Всего пять разворотов.









Второй разворот







Третий, здесь есть засушенная веточка







Это четвертый разворот






И последний







Не знаю как у вас, а у меня в момент начала работы над обложкой  начинается как-то космическое ускорение. Так хочется, наконец, увидеть альбом в готовом виде! Поэтому обложку, вклейку блока  я делаю от начала и до конца сразу, не прерываясь) ух и скорость у меня в этот момент! И вот спустя несколько часов беспрерывной работы появляется новый альбом - полностью завершенный, еще попахивающий клеем, но говорящий - вот он я, любите меня) И я люблю и горжусь тем, что очередное путешествие подошло к концу, и я прошла этот путь сама) А впереди ждет новое приключение и так здорово, что еще есть о чем рассказать, придумать новую историю и воплотить её в жизнь. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий