вторник, 16 сентября 2014 г.

Маленький и скромненький, и еще мечты о крафте

«Все-таки надо задвинуть подальше свою лень и писать в блоге», - вот так я думаю каждый вечер) Надо работать над своим блогодомиком, делать его красивым, уютным, таким, чтобы было приятно сюда заглянуть,  и не только мне. Да-да, надо, вот сегодня я даже слепила новую шапочку.  Пока так)

А вообще, мне хотелось написать про осеннее настроение… Я люблю оcень, вот  такую, как сейчас, когда еще тепло, когда листья на деревьях такие красивущие, всех оттенков желто-красно-коричневого и еще только начинают опадать, кружатся в воздухе, шелестят под ногами…) красиво! Такой осенью мне хочется много крафта – от светлого до темного, от гладкого до грубого и шероховатого, хочется запаха корицы и коричных палочек, и, конечно, кружев – стареньких, потрепанных… Одним словом, уже хочется начинать готовиться к Новому году и делать работы в таких вот крафтово-бежевых тонах, теплых, с ароматом домашней выпечки, ничего яркого красно-зеленого!) Поэтому вчера я купила несколько видов крафтовой бумаги – самой обычной, не скраповой, кружев, и вот в голове уже начинают рисоваться картины того, что я хочу нарукодельничать! Ух, как начну-начну, вот прямо сегодня вечером после работы и начну. Смотрю красивости для вдохновения:









Вчера я подарила коллеге по работе простенький скромненький блокнот. Совсем скромненький для меня, и я даже сначала с сомнением на него смотрела – ну, простенький ты какой-то, стесняшка… Хотя коллеге очень понравилось, и я очень рада, что сделала хорошему человеку приятный подарок! Настроение сразу повышается, я вообще люблю делать подарки)






А еще вчера я отправила подарочки девочкам, которые победили в моем конкурсе http://stranamasterov.ru/node/812806 , и тоже приятно и радостно на душе от того, что порадую их! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий