воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Шанс попасть на новые курсы Тани Дудкиной

В своем блоге Танюша Дудкина объявляет о старте двух новых курсов – «Миксд Медиа» и «Домашний Уют». И даёт шанс выиграть место на один из этих курсов.

Мне безумно нравится  творчество этой удивительной, необыкновенно талантливой мастерицы. Я недавно закончила её курс  «Альбомоделанье», и пройти мимо новых курсов, конечно, не могу, зная, как грамотно Таня подходит к делу, как здорово и невероятно интересно у неё учиться!




К миксд-медиа я пока не готова подступиться, в силу серьезной подготовки к курсу, в плане закупки материалов. А вот «Домашний уют», проект Тани и её мамы Ирины - ето моёёёёё)))) Обожаю шить и на машинке, и ручками, люблю до дрожи  красивущие тканюшки, разные тряпочки, кружавчики – это все вообще моя страсть, еще с детсадовских времен, когда я шила куклам платья.  Хочу, хочу, хочу попасть на этот курс !

Больше всего в рамках этого курса я бы хотела, если будет такая возможность, конечно, постичь науку шитья обалденных многослойных интерьерных подушек или настенных панно в стиле французский винтаж! Ах, как я люблю эти монохромные принты на ткани, их выдержанный, благородный шик, отсылку в прошлое, эту воздушную элегантность, хлопковые кружева и, еще раз повторюсь, многослойность. Вот это мечта!


Хотя, я уверена, вся программа курса будет безумно интересной, я хочу научиться всему, что будут преподавать Таня и Ирина. Прямо сейчас загадываю желание и надеюсь на удачу) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий