пятница, 9 октября 2015 г.

Альбом "Badtime story"

Привет-привет! Альбомчик из ранней коллекции Graphic45 "Badtime story". В прошлом году я выиграла этот наборчик, приняв участие в конфетке Наташи Шук. Бумага очень трогательная, со словами известных англоязычных детских песенок. Мой сынок (ему скоро пять) тоже знает некоторые из них и порой их напевает. Альбомчик я делала по следам курсов "Альбомоделание-1" Тани Дудкиной. Можно сказать, он был первый после курсов, поэтому оформление страничек, конечно, несет на себе отпечаток занятий. Работалось с бумагой очень легко, потому что она довольно простая и незатейливая, если сравнивать её с другими коллекциями Графики... ) Альбом тоже получился простой, но мне в целом нравится.















Размер альбома 20х20, шесть разворотов. Спасибо за внимание! Впереди выходные и, к сожалению, конец моего отпуска. В понедельник на работу, ох, кааааак же не хочется..


 
 
 
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий